DEVELOPING CONSULTING (оценка, обучение и развитие персонала)
Мы предлагаем новое направление в обучении и развитии персонала – Developing Consulting. Суть метода заключается в том, что он охватывает полный комплекс работ – от выявления и обоснования потребности в обучении, до оценки эффективности инвестиций в обучение.
Основные этапы Developing Consulting Методология включает в себя такие основные этапы в линейной последовательности: - определение круга сотрудников, которых необходимо задействовать для решения задач компании-клиента (анализ организационной структуры); - анализ требуемых компетенций персонала (относительно стратегических целей компании), формирование карты компетенций в случае необходимости; - социально-психологическая диагностика персонала (анализ сложившейся культуры организации и готовности к развитию самого персонала); - индивидуальные и групповые оценки организационной культуры компании (срез «как есть»); - индивидуальные и групповые оценки функциональной модели системы управления в компании (срез «как есть»); - аттестация персонала (срез компетенций «как есть»); - GAP-анализ (анализ разрывов – насколько реальное положение дел расходится с требуемым); - формирование программы обучения и развития персонала; - реализация программы; - итоговое тестирование (оценка эффективности реализованной программы обучения и развития); Основные методики оценки персонала, которые мы применяем
Более детально концептуальная схема подхода Developing Consulting представлена на рисунке (рис. 1).
Ключевые преимущества Developing Consulting К основным преимуществам нашего подхода можно отнести следующие факторы: - будут корректно определены потребности организации в восполнении пробелов по тем или иным компетенциям; - Будет выявлена точная причина того, почему те или иные сотрудники (или группы сотрудников) не отвечают целям организации, например – часто проблема заключается не в компетенциях сотрудника, а в проблемах организационного дизайна; - программа обучения будет носить комплексный характер, что особенно важно, если речь идет об управленцах разных уровней: -- будут устранены пробелы в базовых знаниях и навыках; -- не будет «случайных» тренингов; -- знания и навыки подаются с учетом взаимосвязей и взаимовлияния между собой, последовательно, т.е. будет устранена ключевая проблема «точечного» обучения – фрагментарность знаний и навыков; - программа будет предусматривать более широкий круг инструментов обучения: -- семинары-практикумы; -- тренинги; -- кейсовые задания; -- подход «обучение действием» (сотрудники разрабатывают что-либо через постановку заданий консультантами и под постоянным их контролем); -- индивидуальное консультирование; - руководители и собственники организации на всех этапах получают исчерпывающие консультации: что и для чего делается; - компания получает пакет документов и методологию проведения аттестации и оценки персонала, которым в будущем сможет пользоваться самостоятельно; - руководители и собственники организации утверждают программу действий на каждом из этапов – будь то программа проведения первичной аттестации или программа обучения и развития персонала; - процесс заканчивается анализом эффективности программы обучения: -- результаты обучения измеримы; -- организация точно знает, за что она платит деньги.
Руководитель проекта:
Дмитрий Батинов, бизнес – консультант. Основная квалификация: стратегический менеджмент, построение каналов сбыта, HR менеджмент, управление изменениями. Реализовал 10 комплексных проектов по оптимизации деятельности или реструктуризации предприятий различных отраслей деятельности. Разработал и реализовал более 50-ти обучающих программ (семинары, тренинги, практикумы) в компаниях: Группа «Евросеть» (Россия), Группа компаний «Запчасть Дизель» (Россия), АЗОТ, Феррум Стиль, Запорожсталь, Группа компаний Клион, Черкасская продовольственная компания, Купянский молочный комбинат, РосанПак и другие.
Пригласить консультанта:
(044) 234-8434, 3838-148, sb@navigator.lg.ua ,kiev@navigator.lg.ua Контактное лицо: Наталья Зайцева. |